Поршень NURAL 87-109400-50

2 607 грн.
 термін 2 дн.

Под заказ после 100% предоплаты
Виробник
NURAL
Каталоговий номер
87-109400-50
Діаметр цилиндра [мм]
81
Стандартный розмір [стд.]
∅ болта [мм]
20
Степень сжатия (компрессии) [мм]
32.200
Глубина вогнутости 1 [мм]
4.400
Довжина болта [мм]
57
Довжина [мм]
62.500
Выставление зазора поршней [мм]
1.300
Номер продукции
08130E-101
Діаметр вогнутости [мм]
55.700
Номер компонента
08-109400-10
Зазор між поршнем и цилиндром [мм]
0.025
  • Доставка по Україні
    -  на отделение Новой Почты или курьером до двери
    - самовивіз у м. Дружківка
    детальніше →
  • Полная предоплата
    для позиций под заказ
    детальніше →
  • Гарантія
    обмін/повернення товару протягом 14 днів, детальніше →

Застосовність

Товар підходить до марок/моделей авто. :
- Audi: 100, 80
- Seat: Cordoba, Ibiza, Toledo
- Volkswagen: Caddy, Golf, Jetta, Passat, Polo, Scirocco, Vento
Товарна група:
- Двигун і система вихлопу Поршні

Аналоги "87-109400-50 NURAL":

0 відгуків
3 258  грн  в наявності
Артикул:
034 75 02
MAHLE / KNECHT
Купити Код: 769510-19
Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с поршневыми кольцами
Диаметр цилиндра [мм]: 81,51
Длина [мм]: 62,2
Степень сжатия (компрессии) [мм]: 31,9
Глубина вогнутости 1 [мм]: 4,4
Высота пожарного мостка [мм]: 6
? болта [мм]: 20
Длина болта [мм]: 57
Номер продукции: 81 V 53
номер компонента: 1. M 1.5 Mo| 2. NM 1.75| 3. DSF 3.0 Cr
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: без охлаждающего канала
0 відгуків
1 905  грн  термін 5 дн.
Артикул:
034 75 00
MAHLE / KNECHT
Купити Код: 769508-46
Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с поршневыми кольцами
Стандартный размер [стд.]:
Диаметр цилиндра [мм]: 81,01
Длина [мм]: 62,5
Степень сжатия (компрессии) [мм]: 32,2
Глубина вогнутости 1 [мм]: 4,4
Диаметр вогнутости [мм]: 56
Высота пожарного мостка [мм]: 6,4
? болта [мм]: 20
Длина болта [мм]: 57
Номер продукции: 81 V 53
номер компонента: 1. M 1.5 Mo| 2. NM 1.75| 3. DSF 3.0 Cr
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: без охлаждающего канала